Школа «Данко» предлагает комплексную образовательную программу для детей от 2 до 7 лет « Адаптация к школе». В ее основе лежат образовательные программы, рекомендованные департаментом образования, такие как: комплексные занятия под редакцией М.А.Васильевой и др, «Предшкольная пора», «Радуга», «Кроха» и др.

Группы комплектуются с учетом индивидуальных и возрастных особенностей каждого малыша. Так же есть группы детей с особенностями в развитии. Предлагаем и индивидуальные занятия для детей по желанию родителей, а так же подготовку для поступления в гимназии и лицеи.

 

Комплексная программа «Данко»:

- ЧТЕНИЕ:

1.Раннее чтение (использование авторского букваря).

2.Знакомство: звук,буква,слог,слово,предложение.

3.Развитие фонематического слуха.

4.Звуковой анализ слова с транскрипцией.

5.Скорочтение.

 - ПИСЬМО: развитие мелкой, средней, крупной моторики; ориентирование в тетрадях;

прописывание букв, слов, предложений; списывание текстов; разбор

предложений; орфограммы.

-РАЗВИТИЕ РЕЧИ:     пересказ текстов; составление описательных сюжетных рассказов по картинкам, игрушкам; заучивание стихотворений, скороговорок; чтение рассказов, сказок; обсуждение сюжетных линий, анализ поведения главных героев.

-МАТЕМАТИКА: счет до 100; решение примеров, задач в пределах 20; графические диктанты; логические задачи, игры; знакомство с геометрическими фигурами, ориентир на плоскости, в пространстве и мн. другое.

-ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: предметный мир(основные свойства разных предметов, объединение предметов в группы по разным признакам, определение формы предметов, используя геометрические фигуры, как эталон и др,); природа (знакомство с явлениями природы и деятельности людей, характерные для данного времени года, растительный и животный мир природных зон, отражать в изобразительной деятельности: рисунках,  лепке, бумагопластике – результаты своих наблюдений в природе); общество (знать достопримечательности родного города, страны, столицы, виды транспорта; правила дорожного движения; профессии; национальные игры, обряды, праздники, музыку, танцы, изучение  художественной литературы различных национальностей ,и др.); познаем других людей и себя ( знать свое имя, отчество, пол, домашний адрес, свои роли и роли других членов семьи, выполнять поручения в классе, характеризовать свои индивидуальные особенности, выражать свое отношение к наблюдаемым объектам и др.)

- УЧИМСЯ РИСОВАТЬ, ПЛАСТИЛИНОВЫЙ МИР: ( развитие графической деятельности детей, пространственная ориентировка, умение анализировать форму предмета и изображения, развитие воображения, копировать и создавать различные контуры и изображения и др.)

-БУМАГОПЛАСТИКА:

- оригами (4-7лет),

- аппликация ( 2-7 лет),

- квиллинг (5-7),

- изготовление панно (5-7) (развитие мелкой моторики, мыслительной активности, внимания, развитие воображения)

- ЛОГОПЕД: ( исправляем все виды речевых нарушений, постановка звуков, автоматически правильное произношение, учим дифференцировать звуки, развитие фонематического слуха, обогащение словарного запаса. Учим детей строить правильные предложения, связанно и последовательно излагать свои мысли. На занятиях используем различные средства обучения ( поговорки, стихи, сказки, рассказы; различный наглядный материал – картинки, игрушки, предметы.)